Гарантии
  • 1
    Гарантийный срок эксплуатации
    Гарантийный срок эксплуатации изделий согласно Законодательства РФ и Закона о защите прав Потребителей и составляет от 12-18 мес согласно вида товара. Гарантийный срок эксплуатации указан в маркировочных ярлыках товаров индивидуально. В случае комиссионного признания брака или скрытого дефекта товара гарантийным случаем, товар может быть полностью или частично заменен на такой же новый за счет средств Продавца.
  • 2
    Гарантия на матрасы не распространяется на:
    • на случаи усадки слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости не более 30 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
    • дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
    • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
    • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
    • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см); либо основания с расстоянием между ламелями более 85 мм;
    • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
    • на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
    • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
    • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
    • на наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок и т. п.), запаха, присущему натуральному материалу;
    • в случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
  • 3
    Возврат или обмен товара
    В случае обнаружения недостатков вы можете подать заявление на обмен/возврат товара на электронную почту. На основе вашего заявления будет оформлена рекламация. Она будет рассмотрена фабрикой в течение 10 рабочих дней. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить недостатки.

    Условия возврата и обмена:


    Обращаем ваше внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

    На основании того же Постановления матрасы - это непродовольственные товары надлежащего качества, они не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

    п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 3 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом. Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами в салоне, или путем перечисления на банковский счет Покупателя, с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
    Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.)

    Условия приёма товара

    • Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа.
    • Наличие упаковки должно быть проверено в присутствии представителя Компании в день доставк
    • Комплектация деталей товара внутри упаковок в течение 3 дней
    • В момент доставки Вы ставите свою подпись на акт-приёмки, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются
    • В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами
    • Если клиент нарушил упаковку товара, то он считается уже бывшим в употреблении
    • При вскрытой упаковке товар считается использованным
    • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения формы претензии.
Made on
Tilda